ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ

Отель (первоначально дворец Пахтув, с началом строительства в 1628 году) - это больше, чем просто здание. Это семейный бутик-отель с более чем 400-летней историей.

Отель может похвастаться потрясающими элементами декора, в том числе фресками, сводчатыми потолками старинной часовни и уютными внутренними двориками. Это место сохраняет свое величественное очарование, в том числе благодаря  великолепному  декору, хрустальным люстрам и впечатляющим балконам. Это здание с множеством интересных историй. В самом сердце одного из самых красивых городов Европы.

1628

Семья Пахта имела  благородное происхождение и получила фамильный герб из рук  самого императора Франца Фердинанда. Изображение герба  до сих пор можно увидеть над старым парадным входом во дворец со стороны  Аненской площади.

1765

Граф Хьюберт Карел Пахта из Райова - Могущественный дворянин заказал достройку дворца на участке земли, когда-то занимаемом пятью средневековыми домами. Граф специально нанял архитектора Яна Йозефа Вирта, использовавшего  эстетику дизайна роккоко в качестве источника своего вдохновения.

1770

Знаменитый замок графа Пахты наконец-то был достроен и открыт для друзей и гостей семьи. Получив название “Дворец Пахтув", особняк стал одним из самых впечатляющих поместий в центре Праги. Он быстро приобрел престижную репутацию места проведения всевозможных роскошных вечеров, поскольку граф и его потомки часто принимали бесчисленных высокопоставленных лиц во дворце.

1789

Ян Йозеф Пахта прослыл известным меценатом, большим любителем музыки и культурной жизни Праги. Он даже основал собственный оркестр, и  регулярно устраивал концерты и балы в своем особняке. Во дворце семьи Пахта останавливались такие мировые знаменитости как: Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791), Джакомо Казанова (1725-1798), Рихард Вагнер (1813-1883) или Альфонс Муха (1860-1939). Рихард Вагнер  около года был частным преподавателем фортепиано у дочерей Пахты. Вольфганг Амадей Моцарт и его жена Констанца были постоянными гостями графа. Моцарт верил, что наконец-то нашел свой оркестр в Праге, и поэтому в последние годы часто приезжал сюда. Во время одного из своих пребываний во дворце Пахтув Моцарт был символически заключен графом в «заточение» (в номере, который сейчас является люксом  213 – «Люкс Моцарта»), потому что маэстро несколько раз обещал сочинить для Графа несколько танцевальных пьес. Оставшись с несколькими листами пергамента и чернилами, через несколько часов Моцарт наконец завершил свои знаменитые 6 немецких танцев, К. 509

1836

Первоначальный дворцовый сад, простиравшийся до реки Влтавы, был сильно изменен, когда граф Пахта построил вместо него роскошный многоквартирный дом в неоклассическом стиле. Новое здание было названо местными жителями “Домом Джирасека”. Он был назван в честь известного и уважаемого чешского нейрохирурга Арнольда Джирасека, который жил в этом здании со своей женой. Сегодня это парадный фасад отеля.

1970

президент-демократ, выступал со своими программами в театре, примыкающем ко дворцу во времена коммунизма. Знаменитый политик месяцами проводил время на территории отеля, в частности в "фойе", во втором дворике, где и были написаны многие из его работ в 1970-х годах.

2002

Группа «ORCO» приобрела историческое здание, тщательно отремонтировала его, чтобы вернуть отелю былую славу впечатляющего бутик-отеля. Два года спустя, когда работы были завершены, Дворец Пахтув вскоре стал одним из самых популярных отелей в центре Праги.

2015

Отель был переименован в "Отель Сметана", роскошный бутик-отель, принадлежащий и управляемый семьей Отт, с 70 уникальными номерами и люксами, двумя роскошными ресторанами, оздоровительным центром, парикмахерской и помещениями для совещаний.

2021

Отель "Сметана" был переименован в  «Моцарт Прага», дабы  вернуть  свои прочные исторические связи и удивительные истории.

Эти веб-сайты используют файлы cookie для предоставления услуг, настройки рекламы и анализа трафика. Информация о том, как вы используете этот сайт, передается в Google. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

History of building

The hotel (originally Pachtuv Palace, built in 1628) is more than just a building. It is a family-run boutique hotel with a history of over 400 years.

The hotel boasts stunning features including frescoes, vaulted chapel ceilings and cozy courtyards. The place retains its majestic charm with ornate decor, crystal chandeliers and impressive balconies. It is a building with stories. In the heart of one of Europe's most important cities.

1628

The Pachta family was of noble origin and received a coat of arms from Emperor Franz Ferdinand, which can still be seen at the head of the original entrance to the palace on Anenské náměstí.

1765

A powerful nobleman named Count Hubert Karel Pachta of Rajov commissioned its construction upon a plot of land once occupied by five medieval townhouses. Pachta specifically hired Jan Josef Wirch to spearhead its design, who used a brilliant blend of Rococo design aesthetics as the source of his inspiration.

1770

When Count Pachta’s illustrious castle debuted as the “Pachtuv Palace, it stood as one of the most spectacular estates in the heart of Prague. It was quickly developed a prestigious reputation as the setting for all sorts of lavish soirees, as the Count and his descendants frequently entertained countless dignitaries within the palace.

1789

Jan Josef Pachta was known as a great lover of music and supporter of musical life and culture in Prague. He even had his own orchestra and regularly held concerts and dance parties in his house. Once the royal palace of the Pachta family hosted such luminaries as Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791), Giacomo Casanova (1725-1798), Richard Wagner (1813-1883) or Alfons Mucha (1860-1939). Richard Wagner was also the private piano teacher of the Pachta daughters for about a year. Wolfgang Amadeus Mozart and his wife Constanze were regular guests of the Count. Mozart believed that he had finally found his orchestra in Prague, and so he came here often in his later years. During one of his stays at Pachtuv Palace, Mozart was symbolically imprisoned by the Count (in what is now Signature Suite 213 - the Mozart Suite) because he had promised to compose several dance pieces for him on several occasions. Left with a few sheets of parchment and ink, after several hours Mozart finally completed his famous 6 German Dances, K. 509.

1836

The original palace garden, which stretched down to Vltava River was heavily altered when Count Pachta constructed a luxurious Neoclassical apartment building at the location. The new building was referred to locally as the “Jirasek House.” It was named after the famous and respected Czech neurosurgeon Arnold Jirásek, who lived in the building with his wife. Today this is the front façade of the hotel.

1970

Vaclav Havel, the icon of Czech Velvet Revolution and first former democratic president had to work as a "stagehand" in the adjacent theatre in the palace during communism, and as such spent weeks and months in our property, in the "foyer" on the second courtyard, and wrote here many of his works in the 1970s.

2002

The ORCO Group acquired the historical structure, renovated it thoroughly to restore the property back to its former glory as a spectacular boutique hotel. Two years later when the work had finished the Pachtuv Palace soon became one of the most popular hotels in downtown Prague.

2015

The hotel was rebranded to “Smetana Hotel”, a luxury boutique hotel, owned and operated by the Ott family, boasting 70 unique guestrooms and suites, two luxurious dining outlets, wellness center, hair salon, and meetings facilities.

2021

The "Smetana Hotel" was rebranded as The Mozart Prague to connect back to its strong historical connection and amazing stories.

These websites use cookies to provide services, customize ads, and analyze traffic. Information about how you use this website is shared with Google. By using this website, you consent to the use of cookies.